ОТЛИЧНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ В АНАПЕ
GRAND ПРИБОЙ 3★★★ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
HOTEL GRAND PRIBOY
Приём, проживание и размещение граждан в отеле осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля.
Режим работы отеля - круглосуточный.
1) Заезд в 14:00; выезд в 12:00
2) Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом (12.00 по Московскому времени) и с положениями настоящего Порядка и действующего в гостинице прейскуранта.
3) Первоочередное право на размещение в отеле получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
4) Если бронирование не гарантировано предоплатой, бронь на номер сохраняется в течении 2 часов, с указанного Гостем времени заезда.
При незаезде в течение 2 часов с указанного клиентом времени заезда, бронь аннулируется и размещение гостя производится в порядке общей очереди.
Если бронирование гарантировано предоплатой, при опоздании более, чем на сутки, бронь аннулируется. Простой номера оплачивается 100 % от стоимости номера по действующему прейскуранту.
5) Номер в отеле предоставляется Гостю по предъявлению паспорта, оформленного в установленном законодательством РФ порядке; для иностранных граждан паспорта иностранного гражданина, миграционной карты, визы. При согласии Гостя с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
6) Заселение в номера ранее 14.00 осуществляется только при наличии в отеле свободных номеров, готовых к заселению.
7) По окончании периода проживания Гость обязан освободить номер до расчетного часа (12.00 текущих суток), продление периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. Наличие свободного номера возможно уточнить у администратора службы СПиР за сутки до выезда.
8) Дополнительные услуги в отеле оказываются в соответствии с утвержденным прейскурантом. Информация о дополнительных услугах и действующих ценах находится в службе размещения и в номере Гостя.
9) Допускается нахождение на территории отеля лиц, приглашенных проживающими в отеле гостям. Дневное пребывание оформляется и оплачивается в службе приема и размещения.
10) Проживающие в отеле обязаны:
Соблюдать установленный порядок размещения и проживания.
Не беспокоить других проживающих, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и общественных местах.
Строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.
Уходя из номера закрывать краны, выключать свет и электроприборы.
В случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного ущерба.
11) Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в экстренных случаях, а также в случае нарушения Гостем порядка проживания, общественного порядка, пользования бытовыми приборами.
12) Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения Гостем материального ущерба гостинице или третьим лицам.
13) В соответствии с настоящими правилами гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещении отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения
14)Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
15)Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения)
В отеле запрещается:
В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию гостей.
В случае возникновения жалоб со стороны гостя, администрация отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
ОТЕЛЬ ГРАНД ПРИБОЙ
КОНТАКТЫ
353456, Россия, Краснодарский край
г. Анапа, Пионерский проспект, 81